30.09.2020

новости

новости в стране и в мире

Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате

В модельном ряду Skoda, Kodiaq — флагманский продукт. Комплектация Scout — флагман в квадрате.

Skoda Kodiaq Scout — это самая ядреная версия (одно из объяснений какого — либо обстоятельства) чешского кроссовера, но даже она может ещё и в богатой комплектации, на беду, как тестовый кар на фото. Не поднимайте пыли на жизненном пути. У него есть светодиодные фары, панорамная крыша, лучшая мультимедийная система и ещё масса остальных опций

И это конкретно комплектация, право, поэтому что клиренс остался прежнем — 194 мм, а в качестве силовых агрегатов на нашем рынке предлагается та же троица из 2-ух бензиновых турбомоторов и одного дизеля. Неуж-то в случае с «Кадьяком» версия (одно из объяснений какого — либо обстоятельства) Scout это не наиболее, чем бампера и пороги другой формы?

Ранее мы писали о обыкновенном Kodiaq. Прокатиться на версии Scout удалось в этот же день, а значит можно сделать беспристрастное сопоставление обоих модификаций.

Эта молодёжь растлена до глубины. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодёжь былых времен. Младое поколение не сумеет сохранить нашу культуру. (Надпись на горшке, найденном в Месопотамии, около 3000 лет до н.э.)

Подходя к парковке с Кадьяками, наоборот, вырвать глазами версию Scout и впрямь тяжело. Не поднимайте пыли на жизненном пути. Её выдают лишь декоративные накладки на бамперах серебристого цвета, в общем-то, право, хотя по сути различается и форма бамперов. Человек, которому повезло, — это человек, который делал то, что другие только сделать собирались. При схожем клиренсе, версия (одно из объяснений какого — либо обстоятельства) Scout все-же получила наилучшую геометрическую проходимость. Умение прощать — свойство сильных. Угол заезда и съезда у неё 22 и 23,1 градуса против обычных 19 и 15,5 соответственно.

В философских спорах выигрывает побеждённый, ибо приобретает новую мудрость. (Эпикур)

Добавочно инженеры доукомплектовали машинку железной защитой мотора и КПП, также обезопасили тормозные и топливные магистрали. Режим off-road, в каком электроника приспосабливается к пересеченной местности, кажется, меняя опции АБС, системы стабилизации, на беду, акселератора, адаптивных амортизаторов и имитации блокировки фронтального дифференциала, хорошо, для Kodiaq Scout — обычное оснащение. Хотя Kodiaq все равно не про офф-роуд. Хода подвески невелики, помимо этого, а эти 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной… Максимум, чем стоит нагружать Kodiaq Scout в плане бездорожья — грунтовка, по сути, пересеченка, по сути, маленькие овраги и городские преграды в виде бордюров либо дворовых сугробов.

Снаружи Kodiaq Scout различается от обыденного варианта кроссовера бамперами с защитными пластинами серебристого цвета и колесными дисками R19 с другим рисунком.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. (Альберт Эйнштейн)
Вообщем, и кроме того, различается и форма бамперов, по вашему мнению, что улучшает геометрическую проходимость

На асфальте и Kodiaq, и Kodiaq Scout заточены под активный стиль езды и не чужды водительских ценностей. Управляющее управление четкое и балует прозрачной оборотной связью, тормоза хваткие и располагают к филигранному управлению замедлением, и кроме того, а общий ход шасси — жестковато-упругий.

Эта молодёжь растлена до глубины. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодёжь былых времен. Младое поколение не сумеет сохранить нашу культуру. (Надпись на горшке, найденном в Месопотамии, около 3000 лет до н.э.)

машина преодолевает выпуклости с маленькими тычками, наоборот, передавая в салон профиль дороги и побухивая на отобой. При всем этом зубодробительной жесткости нет, что ни говорите, как и различий от обыденного Kodiaq. Он движется буквально также. Не умопомрачительно, по сообщениям, ведь конструктивно шасси идентично.

В философских спорах выигрывает побеждённый, ибо приобретает новую мудрость. (Эпикур)

Пружины, а главное, как обычно, рессоры, рычаги — все буквально также. В испытательной машине есть и электронно-управляемая подвеска с предустановленными режимами, наоборот, которая может незначительно поменять характер «Кадьяка», хотя спортивно-атлетичный задор в нем остается постоянно.

В отличие от описанного в прошлом тест-драйве обычного Kodiaq с турбомотором 1.4 TSI, под капотом тестового Скаута турбодвигатель 2.0 TSI в 180 сил. Оптимизм — это недостаток информации. А в роли коробки выступает уже не шести-, а семиступная DSG. Есть ли разница? Очевидно, дай бог память, но пропасти меж модификациями нет, что ни говорите, хотя ценовая ступень составляет 350 тыщ рублей. разрыв приметен лишь в определенных режимах эксплуатации.
Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться собственным именем. (Анатоль Франс)
 В городке, в пробках и на малых скоростях совершенно все равно, по сообщениям, что за движок под капотом.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. (Альберт Эйнштейн)
При стабильном стиле езды с плавными убыстрениями в общем-то тоже, а вот при штурме гор, обгонах и активном передвижении на анлимитных автобанах Германии преобладание наиболее массивного мотора ощущается.
Думаешь ли ты что ты можешь, или думаешь что не можешь — в обоих случаях ты прав. (Генри Форд)
Хотя, чтоб оно было очевиднее, нужно переводить селектор DSG в спорт режим. По другому коробке маниакально выбирает завышенные передачи — трогается со 2-ой, тянет в горку на 1700—2000 о/мин, опосля что с ударом врубает пониженную. Проще, комфортнее и резвее постоянно ездить в спортрежиме. Если аккуратненько работать акселератором мотор даже не будет отвлекать завышенным  голосом на больших оборотах, зато дозволит тормозить движком.

Дизайн (художественное конструирование деятельность подразумевающая творческое начало и творческий подход) Skoda Kodiaq будет животрепещущ ещё как минимум несколько (то есть небольшое количество) лет

Салон — буквально таковой же, как в обыкновенном «Кадьяке». Отличия разве что в цвете декоративных вставок под дерево и креслах с алькатарой и нашивкой Scout. Хотя такие особо комфортные и прекрасные сидения — функция. Если вы не хотите рисковать привычными вещами, вам придется смириться с ними. Ровно как и стопроцентно сенсорный мультимедийный комплекс Columbus с самыми современными интерфейсами, наоборот, до этого всего, Apple Car Play, Mirror Link. Ещё опциально машина может иметь место для беспроводной зарядки телефона и такие мелочи из арсенала Simply Clever такие как держатели гаждетов для задних пассажиров на спинке фронтальных кресел. Хотя защитные молдинги на дверях и скребок на внутренней стороне лчка бензобака — обычное оснащение.

Если Вы читаете этот тест-драйв, для Вас, вне всякого сомнения, по сообщениям, важны условия на заднем диванчике. На втором ряду сидится вольготно.

В философских спорах выигрывает побеждённый, ибо приобретает новую мудрость. (Эпикур)

Удобства добавляют розетки на 220 и вольт, опциональный климат, широкий локотник с подстаканниками.
Сказала ему НЕТ. 5 минут гордилась. 6 часов плакала. Неделю пью… Словом, к радости, ездить вчетвером на далекие расстояния можно.

В философских спорах выигрывает побеждённый, ибо приобретает новую мудрость. (Эпикур)

Пятому будет уже тесно из-за ярко-выраженного центрального тоннеля. «Кадьяк» же вэдовый… опять-таки за доплату можно заказать 3-ий ряд сидений, как сказано, но в тестовых машинках их не было. Никогда не надейся, что изменится кто-то другой. Изменения всегда нужно начинать с самого себя. Зато багажник в пятиместной конфигурации — огромный: 565 — 1980 л. размера, приправленного обмысленной организацией места. Хотя все это лучше увидеться своими глазами, наоборот, благо заморочек с сиим быть не обязано.

В философских спорах выигрывает побеждённый, ибо приобретает новую мудрость. (Эпикур)

Демо машины есть у хоть какого официального представителя Шкоды. Тоже самое можно сделать и с соперниками.

Сравните версию Scout и просто Kodiaq

Соперники у Кадьяка есть. Умение прощать — свойство сильных. Но их перечень зависит от того, что ожидает клиент от машины.

Не следует искать врагов там, где их изначально не было, а то найдутся.

Kodiaq — некоторый всепригодный вариант с просторным салоном и упором на маневренность и европейскую школу автопромышленности. Если вы не хотите рисковать привычными вещами, вам придется смириться с ними. Выбрав, например, Kia Sorento Prime можно выиграть в количестве опций на стоимость, %TITLE%,но проиграть в неких ездовых дисциплинах, а купив, например, Murano в исходной комплектации (от 2 460 000 рублей) отрешиться от полного привода. А если Для вас не нужен таковой большой салон, как у Кадьяка, по сути, можно тормознуть на соплатформенном Тиугане. Там же будут Тоета RAV4 (от 1 450 000 рублей, но есть версии и за 2 млн) и Митсубиши Аутлендер (от 1 249 000 рублей, версия (одно из объяснений какого — либо обстоятельства) GT 2 139 990 рублей).

Салон педантично собран из высококачественных материалов и обмыслен с точки зрения дизайна и эргономичности Роман Харитонов

Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате